Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

ГБДОУ детский сад № 11

Выборгского района Санкт-Петербурга

Центр сопровождения ребенка

 

«Центр сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

в возрасте от 3 до 7 лет» (вид деятельности ГБДОУ № 11)

 

Общее руководство осуществляет: заведующий Молодова О.В. телефон: 649-63-00 приемные часы: вторник с 14.00 до 17.00, четверг с 10.00 до 13.00. 

     Центр создан для детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет, имеющих особые образовательные потребности и не посещающих дошкольные образовательные организации.

     Ежегодно с 1 сентября на учебный год формируется группа 10 детей с ОВЗ в возрасте от 3 до 7 лет.

     Образец заявления можно заполнить и отправить на электронную почту: d011@shko.la 

     Зачисление в Центр осуществляется на основании заключения Территориальной (центральной) психолого-медико-педагогической комиссии по заявлению родителя (законного представителя) ребенка.     

     Центр осуществляет деятельность по оказанию психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям и сопровождению семей,воспитывающих ребенка с ОВЗ (на бесплатной основе).

 

Основные задачи Центра:

  • проведение специалистами Центра психолого-педагогического обследования детей;

  • оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ;

  • осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с ОВЗ;

  • включение родителей (законных представителей) детей в процесс воспитания и обучения ребенка с ОВЗ;

  • определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка с ОВЗ.

В состав Центра входят:

  • учитель-дефектолог;
  • педагог-психолог.

     Содержание работы специалистов Центра определяются Образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи), исходя из особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья конкретного ребенка.

    

Основными формами работы с ребенком с ОВЗ и его семьей являются:

  • индивидуальные (подгрупповые) коррекционно-развивающие занятия с детьми;

  • совместные занятия с детьми и родителями (законными представителями);

  • мастер-классы, тренинги, практические семинары для родителей (законных представителей) с привлечением специалистов;

  • консультирование родителей (законных представителей), включая дистанционное сопровождение(консультирование).

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"