Советы педагога-психолога

ГБДОУ детский сад № 11

Выборгского района Санкт-Петербурга

Советы педагога-психолога

 

 

Материал подготовлен педагогом-психологом Брюхановой Т.Г.

 

Если ребенок проявляет бурную реакцию на неудачу…

 

Памятка для родителей читать далее

 

Гиперактивный ребенок: почему? Что делать? Нетрадиционный взгляд на проблему

 

    Научно-методических трудов, посвященных теме гиперактивности, бесконечно много. В основном, педагоги и психологи придерживаются традиционных мнений и взгляда на проблему. Но качественно новым направлением в данной теме являются труды отечественного психолога Л.А. Ясюкова. Исследователь много лет посвятила изучению проблемы СДВГ и имеет огромную практическую базу. читать далее

 

Что такое тревожность?

 

Слово “тревожный” отмечается в словарях с 1771 года. Существует много версий, объясняющих происхождение этого термина. Автор одной из них полагает, что слово “тревога” означает трижды повторенный сигнал об опасности со стороны противника.

В психологическом словаре дано следующее определение тревожности: это “индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают”. читать далее

 

 

Влияние родительских  установок на развитие детей

 

    Бесспорно, родители – самые значимые и любимые для ребенка люди. Авторитет, особенно на ранних этапах психо – эмоционального развития непререкаем и абсолютен. Вера в непогрешимость, правоту  и справедливость родителей у детей  непоколебима: «Мама сказала…», «Папа велел» и т.д. читать далее

 

Ложь дошкольника

 

     Ложь требует  больших умственных  усилий, чем правда, а потому дети сначала не лгут. Однако  между двумя и тремя годами происходит стремительное развитие мозга ребенка, его  способность к познанию переходит на иную  ступень, и в какой – то момент его осеняет, что мама не может знать то, что произошло в ее отсутствие. читать далее

 

Учебная мотивация ребенка или «внутренняя позиция школьника» -что это и зачем ?

 

       Одним из важных условий благополучного начала обучения в школе, одним из показателей готовности ребенка к обучению является его сознательное стремление к школе, наличие у него интереса к школьно-учебной деятельности, т.е. сформированность  школьной мотивации. читать далее

Дата последнего обновления страницы 14.09.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения